17 процентов сердитых путешественников пожаловались на грязь и неподобающее состояние номерного фонда гостиниц. Еще 15 привлекли внимание на необученный, неприветливый и грубый персонал.
Девять процентов респондентов рассказали о плохом, некачественном или скудном кормленьи. Еще восемь пожаловались на неработающие кондиционеры, сантехнику, телевизоры и телефоны. Восемь процентов обнаружили проблемы с уборкой номеров, еще шесть отметили, что цена не соответствует качеству предоставляемых услуг.
Также в список жалоб попала малосильная анимация, доплаты, проблемы с трансфером, неприбытие шумоизоляции, несоответствие заявленному рейтингу. Кроме того, два процента почивающих рассказали об антисанитарии, тараканах, грибке и грязной посуде. Также выяснилось, что треть из оставшихся 75 процентов положительных откликов была написана по заказу самих отельеров.
14 декабря сообщалось, что мыло, шампунь и гель для душа стали самыми известными вещицами, которые туристы забирают из отелей.