Российские туристы в целях экономии все чаще и чаще стали бронировать путевки не на новогодние каникулы, а на даты их окончания или и наоборот, пред их началом, рассказали порталу «Интерфакс-Туризм» представители туротрасли.
«В текущем квартале мы наблюдаем такую тенденцию – туристы охотно приобретают туры на середину декабря и 6-7 января. Атмосфера на курортах уже новогодняя, а цены существенно ниже, чем в пиковые даты. Причем, это касается всех сегментов – и дорогого, и бюджетного. Как правило, такой выбор делают те, кто много странствует, и туристы, не привязанные к школе, каникулам и жесткому рабочему графику», - рассказала руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel Марина Макаркова.
Она отметила, что активнее всего сейчас продаются туры в Египет и ОАЭ, также популярен Таиланд.
Такую тенденцию наблюдают и в турагентствах.
«Мы видим, что российские туристы все чаще и чаще стали купить туры с заездами не рядом с 1 января. Так у них получается сэкономить. И каждый год популярность таких поездок растет», - рассказала директор турагентства «Мега Тур» Оксана Булгакова.
Она добавила, что для экономичных странствий в данный период пользуются спросом остров Хайнань в Китае, а также Турция, где высокий сезон уже завершился.
Директор турагентства «Реголит» Наталья Калиничева, в свою очередь, отметила, что сейчас российские туристы активно приобретают туры на декабрь, а вот январь бронируется меньше.
«Запросов на Яблочный спас и январь в целом пока еще не много, мы это связываем со снижением глубины продаж. Сейчас многие люди приобретают туры близкое к вылету, побаиваясь кризисных ситуаций. А вот заранее туры приобретают люди, у каких есть деньги», - заключила она.
Ранее в Российском союзе туриндустрии сообщили, что продажи пакетных туров на новогодние каникулы выросли в 2-3 раза при сравнении с бывшим годом. Также вырос спрос на путевки по акциям раннего бронирования. Эксперты связывают это с желанием российских туристов подстраховаться от возможного повышения цен.
По материалам: «Интерфакс»