Семьи с детьми неоднократно странствуют по России со скидками от российских туроператоров, на втором месте по популярности – акции на авиабилеты и железнодорожный транспорт, следует из опроса Российского союза туриндустрии и Национальной родительской ассоциации.
Согласно исследованию, в каком принимали участие 3,5 тыс. респондентов, 23% семейных туристов уделяют основное внимание скидкам от туроператоров, несмотря на то, что данный бизнес низкорентабельный. Почти по 20% опрошенных пользуются скидками и акциями авиакомпаний, акциями на железнодорожные поездки, 12,6% - скидками и акциями отелей и прочих средств размещения.
«Самые желанные скидки набираться сил для семей с детьми – это специальные условия на авиаперевозку (22%), скидки туроператоров (21%), не устоявшийся тариф на ребенка до 17 лет при размещении в гостинице (19%), скидки на железнодорожную перевозку (17%)», - пояснили в РСТ.
По достоверным сведениям опроса, 18% российских семей готовы истратить на странствия до 20 тыс. рублей на одного члена семьи – в современных реалиях этого хватит на покупку, например, одного авиа- или железнодорожного билета в соседний или ближайший к месту жительства регион. От 20 до 30 тыс. рублей могут истратить 16% семей, от 30 до 40 тыс. рублей – 12%, от 50 до 60 тыс. рублей – 11%.
Как считают в РСТ, в России на государственном уровне нужно разработать комплексные меры по повышению доступности домашнего отдыха.
По версии знатоков, меры обязаны включать законодательное регулирование самого понятия «домашний туризм», государственное субсидирование поездок, адаптацию туристической инфраструктуры под нищеты семей с детьми, пожилыми родственниками и членами семьи с ограниченными возможностями, разработку программ лояльности, льгот и преференций на этот предмет вида туризма.
По материалам: «Интерфакс»