Партийный проект «Экология России» при поддержке Географического факультета МГУ и Философского факультета МГУ проводят круглый стол «Зеленое кольцо России» как ключ к развитию природно-познавательного туризма», который состоится в Зале Профессорского Собрания Философского факультета МГУ (Учебный корпус «Шуваловский», Ломоносовский пр-т, д. 27, корп. 4, 3 этаж, крыло Е, аудитория А-307/308), 18 декабря 2015 г, c 12.00-14.30. Россия раскинулась на непомерных просторах, от Черного до Берингова моря. Это страна непомерного разнообразия естественных рельефов, многие из которых поражают своей первозданной красой. Двенадцать естественных дестинаций находятся под защитой ЮНЕСКО. На территории Российской Федерации находится около 13000 особо защищаемых естественных территорий (ООПТ).
При этом длительное свободное время эти сказочные территории были закрыты от глаз массового путешественника, к большинству естественных красот он просто не имел возможности подобраться по милости кого неприбытия инфраструктуры и большой цены транспортной сочиняющей. Вот поэтому россияне, имеющие возможность странствий, предпочитают почивать либо в загранке, либо на теплом Черном море.
Однако, в в наше время ситуация начала меняться. В масштабах ФЦП «Развитие въездного и внутреннего туризма» 2011-2018 гг. по инициативе местных властей, или на средства предпринимателей, на территории страны стали создаваться туристические кластеры, строиться отели и гостиничные комплексы в местах, окруженных нетронутой природой. В их числе теснее немало объектов, способных обеспечить высокое качество сервиса и предоставить качество отдыха высокого, зачастую европейского, уровня. Громадными шагами развивается туристическая инфраструктура в Алтайском крае, подтягивается Бурятия с побережьем Байкала, Куршская коса в Калининградской области, Татарстан, окраины Московской области, Астраханская область, Ярославская область, республики Хакасия и пр. Единые объекты с высоким качеством сервиса есть теснее во множестве российских регионов.
Проблема в том, что информация о творимой в большой стране туристической инфраструктуре носит отрывочный характер и вовсе не вызывает доверия. Нет системообразующего, стержневого прибора, который собирал бы информацию из регионов о туристических объектах, отбирал бы наиболее качественные и советовал бы их путешественникам и туроператорам.
Таким проектом обязан стать проект «Зеленое кольцо России».
Вопросы для обсуждения:
- Может ли зонтичный туристический бренд «Зеленое Кольцо России» нарисовать себе стержневого проекта развития природно-познавательного туризма?
- Что нужно для более динамичного развития внутреннего и въездного туризма России? Какие дополнительные приборы может задействовать на сей конец государство?
- Готовы ли Сибирь и Давно минувший Восток построить на основе конкуренцию Краснодарскому Краю и Крыму в области туризма?
- Познание культурных и естественных достопримечательностей страны как основа для роста патриотизма и национального самосознания россиян
- Въездной туризм как ключевое направление деятельности для продвижения имиджа страны
- Существуют ли в большой стране заметные и качественные проекты по туристическому брендингу территорий? Чего не совсем хватает для осуществления эффективных проектов по брендингу регионов? Что может дать бренд подвластной ему территории?
- Что сулит нацеленная работа по формированию имиджа региона его жильцам?
К участию в круглом столе приглашены:
- Андреев Алексей Геннадьевич, ">сопредседатель Ассоциации брендинговых агентств России, заведующий имеющий отношение брендингового агентстваDepot WPF;
- Гаврилов Андрей Юрьевич">, президент Альянса Туристических Агентств;
- Шаталов Геннадий Васильевич, Председатель Попечительского Совета Национальной премии в части событийного маркетинга Russian Event Award;
- Кидяев Иван Александрович, советчик руководителя Федерального Агентства по туризму;
- Кириллов Сергей Николаевич, заместитель управляющего кафедрой разумного природопользования Географического факультета МГУ профессор;
- КружалинВикторИванович, управляющий кафедрой рекреационной географии и туризма МГУ, дгн, профессор;
- Кульбицкая Мария Александровна, местного характера менеджер направления "Зеленое Кольцо России по Свердловской области;
- Куприков Михаил Сергеевич, директор Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное бюро информатизации Минприроды России»;
- Муссель Максим Константинович, маркетолог специалист по брендингу, директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного суждения (ВЦИОМ);
- Пуртов Андрей Станиславович, куратор курса"Маркетинг и бренд-менеджмент Британской Высшей Школы Дизайна;
- Романов Роман Геннадьевич, руководитель аппарата партийного проекта «Экология России» партии «Единичная Россия»;
- Слипенчук Михаил Викторович, заместитель председателя Комитета ГД по естественным ресурсам природопользованию и экологии;
- Снакин Валерий Викторович, доктор биологических наук, академик РАЕНиРЭА, зав. лабораторией ландшафтной экологии Института основательных проблем биологии РАН;
- Лесков Сергей Петрович, заместитель начальника департамента внешнеэкономической деятельности привлечения приватных инвестиций и помощи экспорта Министерства по развитию Дальнего Востока России;
- Никоноров Сергей Михайлович, профессор кафедры экономики природопользования Экономического факультета МГУ;
- Дараган Ирина Владимировна руководитель дирекции событийных мероприятий ФГУП «Национальная корпорация развития туризма»;
- Буланов Антон Владимирович, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ;
- Модератор Лапшов Андрей Борисович, координатор направления «Зеленое Кольцо России» партийного проекта «Экология России»
Аккредитация:
E-mail:
Коробов Алексей
тел: +7 (495) 221-74-32 (доб. 112)
Киселева Наталья
тел: + 7 (495) 221-74-32 (доб. 102)