Бензин или дизель, очень актуальный вопрос, возникающий всегда, мучающий всех долгие годы. Массовое производство и рейтинг отзывов по прежнему занимают «бензинники», отличающиеся, легкостью в обслуживании, и покупки запчастей, по сравнению с дизельными, если вы не обладатель коллекционного раритета. Но вот расход топлива и скорость оставляет желать лучшего.
У дизельных же сражу двойное преимущество: меньше употребление топлива плюс ко всему и цена на него, в сравнении с бензином отличается в положительную сторону. Еще и ранее коптящие и громкогластные страшные машины, уже несколько лет назад сменили комфортные и достойные модели . Неотъемлемым положительным моментом дизелей является тяговость, что означает - максимальный крутящий момент двигателя при низких оборотах. Но конечно без недостатков и здесь не обошлось.
Самым слабым местом таких агрегатов является топливная система, из этого следует, что обычная замена масла такого авто, превращается в значительные затраты для владельца. Плюс дизеля являются низкооборотными, что приводит, на больших скоростях, к поломке, но это если низкого качества, кроме того ремонт самого двигателя не обойдется без поиска деталей и квалифицированной помощи, не говоря о более значительных затратах в сравнение с бензинками.