В связи со сложившейся в мире ситуацией, отменой чартерных перевозок и регулярных рейсов в Египет и Турцию, все больше и больше россиян местом своего отдыха выберут территорию России. Для летних путешествий характерны дальние переезды к черноморскому побережью, а в качестве места отдыха для зимних и весенних каникул, выходных или праздничных выездов выбираются отели и базы отдыха, расположенные недалеко.
Уже очевидно, что, для того, чтобы попасть «в струю», отечественным туристическим организациям приходится активно перестраивать свою деятельность и выводить на рынок предложения экскурсионного отдыха по России. Это приводит к тому, что нагрузка на предприятия, предлагающие автобусные перевозки, возрастает. Определяющим конкурирующим фактором является цена, поэтому придется экономить на всем, сокращая расходы. Если , то это позволит существенно снизить цену на услуги перевозки, что, в конечном итоге, положительно скажется на цене отдыха для конечного потребителя.
Начиная завоевывать туристические маршруты, турецкие и египетские операторы снижали цену. Позволить себе такое российский сегмент не может, поэтому сокращение расходов без ущерба для качества – ведущая концепция вывода нового туристического продукта на рынок.